Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В.В. Тьюторство как практика инклюзии через фасилитацию социального взаимодействия / Материалы международной научно-образовательной конференции Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции и глобальные вызовы современности, 12.11.19. - Казань: КФУ, 500с., С.49-54. |
Аннотация |
Материалы международной научно-образовательной конференции Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции и глобальные вызовы современности |
Ключевые слова |
Тьюторство, практика инклюзии, фасилитация социального взаимодействия, психосоциальный диссонанс |
Название журнала |
Материалы международной научно-образовательной конференции Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции и глобальные вызовы современности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214160 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В. Тьюторство как практика инклюзии через фасилитацию социального взаимодействия / Материалы международной научно-образовательной конференции Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции и глобальные вызовы современности, 12.11.19. - Казань: КФУ, 500с., С.49-54. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214160 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы международной научно-образовательной конференции Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции и глобальные вызовы современности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для развития общества в целом необходимым условием является участие в этом процессе всего населения без исключения, т.е. достижения толерантности всего состава, включая стариков и детей, больных и суперталантливых, лиц разных национальностей, конфессий, страт и т.д., как мультикультуное, мультиконфессиональное, мультинациональное, мультивзаимодействующее пространство. В этом случае термин и понятие «инклюзия», «включение» - с английского «include», и само явление связаны именно с отражением интересов человечества в целом, а не с интересами каких-то конкретных субъектов взаимодействия (личностей, социальных групп, обществ, сообществ), которые (интересы) вступают в конфликт с интересами других субъектов взаимодействия. Таким образом, инклюзия трактуется нами как включенность в общество, единение в целое. И необходимой характеристикой единения является толерантность как адекватное приятие социального окружения со всеми его интересами. Полюсами континуума инклюзии являются включенность-невключенность, приятие-неприятие, толерантность-нетолерантность, единение-разъединение, целое-части и т.д. Тьюторство становится практикой инклюзивного образования через фасилитацию социального взаимодействия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Тьюторство |
ru_RU |
dc.subject |
практика инклюзии |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
психосоциальный диссонанс |
ru_RU |
dc.title |
Тьюторство как практика инклюзии через фасилитацию социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|