Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Хазиахметова Гузель Азатовна, автор
|
|
Ивановская Кристина А., автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хазиахметова Г.А., Ивановская К.А. Проблема сервиса в России // Россия и мировое сообщество: проблемы демографии, экологии и здоровья населения: сборник статей II Международной научно-практической конференции. –Пенза: РИО ПГАУ, 2019. – 252 с. - С. 216-220. |
Аннотация |
Россия и мировое сообщество: проблемы демографии, экологии и здоровья населения: сборник статей II Международной научно-практической конференции. |
Ключевые слова |
качество сервиса в России; обслуживание в компаниях; сервис; проблемы обслуживания |
Название журнала |
Россия и мировое сообщество: проблемы демографии, экологии и здоровья населения: сборник статей II Международной научно-практической конференции.
|
URL |
http://mnic-penza.ru/inform/conf/sb_mk-28-19.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214380 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хазиахметова Гузель Азатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ивановская Кристина А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хазиахметова Г.А., Ивановская К.А. Проблема сервиса в России // Россия и мировое сообщество: проблемы демографии, экологии и здоровья населения: сборник статей II Международной научно-практической конференции. –Пенза: РИО ПГАУ, 2019. – 252 с. - С. 216-220. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214380 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Россия и мировое сообщество: проблемы демографии, экологии и здоровья населения: сборник статей II Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном мире человек не представляет свою жизнь без походов в магазины, салоны красоты, походы в кино и т.п. Практически повсюду нас
окружает той или иной сервис, обслуживающий персонал, от которого, как
клиенты, мы требуем хорошего обслуживания. Ведь, если придя, например, в
ресторан, мы увидим: хамское обращение официантов, совершенно не вкусные блюда, грязные скатерти, неприятный запах все это вместе или по отдельности оттолкнет нас от этого заведения, и, думаю, любой человек «распиарит« его не лучшим образом своим друзьям и знакомым. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Проблема сервиса в России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|