Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Влияние процессов адаптации на выраженность познавательных психических состояний у студентов-первокурсников // Психология – наука будущего: Материалы VIII Международной конференции молодых ученых «Психология – наука будущего». 19–20 ноября 2019 года, Москва / Отв. ред. Е. А. Сергиенко, Н. Е. Харламенкова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2019. – 562 с. С. 475-478. |
Аннотация |
Показано, что наибольшее влияние на указанные состояния оказывают такие адаптационные процессы, как эмоциональный комфорт,
внутренний контроль, а также принятие себя. Рефлексия, при этом,
выступает в качестве модератора закономерностей первого порядка,
влияя на качественную выраженность отмеченных познавательных
состояний студентов |
Ключевые слова |
познавательное состояние, адаптация, студент-первокурсник |
Название журнала |
Психология - наука будущего
|
URL |
http://psy-future.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214451 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Влияние процессов адаптации на выраженность познавательных психических состояний у студентов-первокурсников // Психология – наука будущего: Материалы VIII Международной конференции молодых ученых «Психология – наука будущего». 19–20 ноября 2019 года, Москва / Отв. ред. Е. А. Сергиенко, Н. Е. Харламенкова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2019. – 562 с. С. 475-478. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214451 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология - наука будущего |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Показано, что наибольшее влияние на указанные состояния оказывают такие адаптационные процессы, как эмоциональный комфорт,
внутренний контроль, а также принятие себя. Рефлексия, при этом,
выступает в качестве модератора закономерностей первого порядка,
влияя на качественную выраженность отмеченных познавательных
состояний студентов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
студент-первокурсник |
ru_RU |
dc.title |
Влияние процессов адаптации на выраженность познавательных психических состояний у студентов-первокурсников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|