Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Денмухаметова Эльвира Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Денмөхәммәтова Э.Н.ТАТАР ТЕЛЕНҼ ҾЙРҼТҤДҼ
СLIL ТЕХНОЛОГИЯСЕННҼН ФАЙДАЛАНУ//Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы:материалы X Международной научно-практической конференции. – Казань: Отечество, 2019. – С. 79-81 (366 с) |
Аннотация |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы:материалы X Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
CLIL-технология; дивергентный подход; дивергентное
мышление; татарский язык; начальная школа |
Название журнала |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы:материалы X Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214520 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Денмухаметова Эльвира Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Денмөхәммәтова Э.Н.ТАТАР ТЕЛЕНҼ ҾЙРҼТҤДҼ
СLIL ТЕХНОЛОГИЯСЕННҼН ФАЙДАЛАНУ//Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы:материалы X Международной научно-практической конференции. – Казань: Отечество, 2019. – С. 79-81 (366 с) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=214520 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы:материалы X Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной из наиболее острых проблем современного
образования является эффективное обучение языкам: как родному, так и
иностранному. В настоящее время в образовательном процессе школы
педагоги используют множество разнообразных технологий, призванных
улучшить качество образования. Методисты все больше внимания обращают
на необходимость качественного обучения языкам, начиная со ступени начального образования. В статье рассматриваются вопросы, связанные с некоторыми особенностями применения CLIL-технологии на уроках татарского языка в начальной школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ТАТАР ТЕЛЕНҼ ҾЙРҼТҤДҼ
СLIL ТЕХНОЛОГИЯСЕННҼН ФАЙДАЛАНУ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|