Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Минсабирова Венера Нашатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минсабирова В.Н. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К УРОКАМ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / В.Н. Минсабирова // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей XXXII Междунар.научн-практической конф. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – С. 115-117. |
Аннотация |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ |
Ключевые слова |
начальная школа, урок, средство, дидактическая игра, интерес, формирование, урок
технологии, обучающиеся. |
Название журнала |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215080 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минсабирова Венера Нашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минсабирова В.Н. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К УРОКАМ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / В.Н. Минсабирова // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей XXXII Междунар.научн-практической конф. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – С. 115-117. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215080 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены теоретические основы формирования интереса обучающихся к урокам технологии. Дидактическая игра является ценным средством формирования умственной активности детей, интереса к процессу познания, в ней дети охотно преодолевают значительные трудности,
тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее
настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
средство |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая игра |
ru_RU |
dc.subject |
интерес |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
урок
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся. |
ru_RU |
dc.title |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К УРОКАМ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|