Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Кулькова Мария Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кулькова М.А. Структурные особенности неологизмов в англоязычном рекламном дискурсе / Л.Л. Губренко, М.А. Кулькова // Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции. Казань: изд-во Казан.ун-та, 2019. – С. 66-71. |
Аннотация |
Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
неологизм, рекламный дискурс, английский язык |
Название журнала |
Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215460 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кулькова Мария Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кулькова М.А. Структурные особенности неологизмов в англоязычном рекламном дискурсе / Л.Л. Губренко, М.А. Кулькова // Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции. Казань: изд-во Казан.ун-та, 2019. – С. 66-71. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215460 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
неологизм |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.title |
Структурные особенности неологизмов в англоязычном рекламном дискурсе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|