Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Кулькова Мария Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кулькова М.А. Структурные особенности неологизмов в англоязычном рекламном дискурсе / Л.Л. Губренко, М.А. Кулькова // Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции. Казань: изд-во Казан.ун-та, 2019. – С. 66-71.
    Аннотация Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова неологизм, рекламный дискурс, английский язык
    Название журнала Германистика сегодня: материалы Международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=215460

    Полная запись метаданных