Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА КОНСТРУИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Панфилова Валентина Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании // European Social Science Journal. 2018. № 8. С. 264-273.
    Аннотация В статье рассмотрен подход к оценке лингвистических способностей студентов неязыковых направлений подготовки. Предлагается авторское понимание лингвистических способностей, обосновываются критерии и показатели оценки лингвистических способностей студентов. Описываются методы диагностики и данные эмпирического исследования, процесс формирования иноязычной компетентности на основе структуризация содержания дисциплины «Иностранный язык» и конструировании индивидуальных траекторий освоения, учитывая лингвистические способности студентов: асинхронное освоение дисциплины.
    Ключевые слова лингвистическая способность. индивидуальные траектории, иноязычная компетентность
    Название журнала European Social Science Journal
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=41238652
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=215520

    Полная запись метаданных