Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Панфилова Валентина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании // European Social Science Journal. 2018. № 8. С. 264-273. |
Аннотация |
В статье рассмотрен подход к оценке лингвистических способностей студентов неязыковых направлений подготовки. Предлагается авторское понимание лингвистических способностей, обосновываются критерии и показатели оценки лингвистических способностей студентов. Описываются методы диагностики и данные эмпирического исследования, процесс формирования иноязычной компетентности на основе структуризация содержания дисциплины «Иностранный язык» и конструировании индивидуальных траекторий освоения, учитывая лингвистические способности студентов: асинхронное освоение дисциплины. |
Ключевые слова |
лингвистическая способность. индивидуальные траектории, иноязычная компетентность |
Название журнала |
European Social Science Journal
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41238652 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215520 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Панфилова Валентина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании // European Social Science Journal. 2018. № 8. С. 264-273. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215520 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
European Social Science Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен подход к оценке лингвистических способностей студентов неязыковых направлений подготовки. Предлагается авторское понимание лингвистических способностей, обосновываются критерии и показатели оценки лингвистических способностей студентов. Описываются методы диагностики и данные эмпирического исследования, процесс формирования иноязычной компетентности на основе структуризация содержания дисциплины «Иностранный язык» и конструировании индивидуальных траекторий освоения, учитывая лингвистические способности студентов: асинхронное освоение дисциплины. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая способность. индивидуальные траектории |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Оценка лингвистических способностей как основа конструирования индивидуальных траекторий в иноязычном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|