Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ РОДИТЕЛЯМИ И ЕГО КОНЦЕПТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
  • Лушпаева ирина игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайрутдинов Р.Р. Феномен психолого-педагогического сопровождения одаренности детей родителями и его концепт /Р.Р.Хайрутдинов, И.И.Лушпаева, Ф.Г.Мухаметзянова // Научно-методический электронный журнал «Концепт«. - 2019. - № 11. - С. 34-50.
    Аннотация Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью современного общества в развитии одаренных детей и талантливой молодежи, способной к самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала как фактора инновационного развития общества. В этом процессе роль образовательной школы является доминирующей, но не стоит снижать и роль родительства в психолого-педагогическом сопровождении процесса «взращивания» одаренности ребенка и талантов студенческой молодежи. Однако остаются вопросы к концептам психолого-педагогического сопровождения одаренных детей различными социальными институтами, в том числе и родителями. Цель статьи: теоретически обосновать и выявить концепт психолого-педагогического сопровождения одаренных детей их родителями. Ведущими подходами к исследованию проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей родителями являются системный, субъектно-деятельностный, равных базовых возможностей, социального партнерства, индивидуального подхода, обратной связи. Данные подходы были применены к исследованию проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей родителями в рамках деятельности Университета талантов 2.0. в рамках государственной программы «Стратегическое управление талантами в республике Татарстан на 2015-2020 годы».
    Ключевые слова одаренные дети, творческая молодежь, родительство, родители, Университет Талантов, концепт, субъектно-ориентированный подход, сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение.
    Название журнала Концепт
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=215723

    Полная запись метаданных