Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
|
Лушпаева ирина игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Феномен психолого-педагогического сопровождения одаренности детей родителями и его концепт /Р.Р.Хайрутдинов, И.И.Лушпаева, Ф.Г.Мухаметзянова // Научно-методический электронный журнал «Концепт«. - 2019. - № 11. - С. 34-50. |
Аннотация |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью современного общества в развитии одаренных детей и талантливой молодежи, способной к самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала как фактора инновационного развития общества. В этом процессе роль образовательной школы является доминирующей, но не стоит снижать и роль родительства в психолого-педагогическом сопровождении процесса «взращивания» одаренности ребенка и талантов студенческой молодежи. Однако остаются вопросы к концептам психолого-педагогического сопровождения одаренных детей различными социальными институтами, в том числе и родителями. Цель статьи: теоретически обосновать и выявить концепт психолого-педагогического сопровождения одаренных детей их родителями. Ведущими подходами к исследованию проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей родителями являются системный, субъектно-деятельностный, равных базовых возможностей, социального партнерства, индивидуального подхода, обратной связи. Данные подходы были применены к исследованию проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей родителями в рамках деятельности Университета талантов 2.0. в рамках государственной программы «Стратегическое управление талантами в республике Татарстан на 2015-2020 годы». |
Ключевые слова |
одаренные дети, творческая молодежь, родительство, родители, Университет Талантов, концепт, субъектно-ориентированный подход, сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение. |
Название журнала |
Концепт
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215723 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лушпаева ирина игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Феномен психолого-педагогического сопровождения одаренности детей родителями и его концепт /Р.Р.Хайрутдинов, И.И.Лушпаева, Ф.Г.Мухаметзянова // Научно-методический электронный журнал «Концепт«. - 2019. - № 11. - С. 34-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215723 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепт |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью современного общества в развитии одаренных детей и талантливой молодежи, способной к самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала как фактора инновационного развития общества. В этом процессе роль образовательной школы является доминирующей, но не стоит снижать и роль родительства в психолого-педагогическом сопровождении процесса «взращивания» одаренности ребенка и талантов студенческой молодежи. Однако остаются вопросы к концептам психолого-педагогического сопровождения одаренных детей различными социальными институтами, в том числе и родителями. Цель статьи: теоретически обосновать и выявить концепт психолого-педагогического сопровождения одаренных детей их родителями. Ведущими подходами к исследованию проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей родителями являются системный, субъектно-деятельностный, равных базовых возможностей, социального партнерства, индивидуального подхода, обратной связи. Данные подходы были применены к исследованию проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей родителями в рамках деятельности Университета талантов 2.0. в рамках государственной программы «Стратегическое управление талантами в республике Татарстан на 2015-2020 годы». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные дети |
ru_RU |
dc.subject |
творческая молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
родительство |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
Университет Талантов |
ru_RU |
dc.subject |
концепт |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение. |
ru_RU |
dc.title |
ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ РОДИТЕЛЯМИ И ЕГО КОНЦЕПТ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|