Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В БЕЛЬГИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Боднар Светлана Сергеевна, автор
  • Сабирова Диана Рустамовна, автор
  • Яценко Галина Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сабирова Д.Р., Яценко Г.С., Боднар С.С. Профессиональные роли современного учителя в Бельгии // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 6. (ВАК)
    Аннотация В данной статье анализируются профессиональные роли современного учителя в Бельгии. Авторы рассматривают стандарты подготовки учителей, которые считаются неотъемлемым компонентом европейского образования. Профессиональное образование в целом и подготовка учителей в частности описываются как подготовка специалистов с профессиональными, организационными, коммуникативными навыками и высоким уровнем компетенций. Обеспечение качества в системе педагогического образования реализуется с помощью: внутреннего мониторинга оценки качества; внешней оценки конкретной образовательной программы; проведением реформ, направленных на улучшение качества образования. Авторы раскрывают критерии соответствия профессиональным требованиям, а именно: соответствие профилю карьеры и формирование базовых компетенций начинающих учителей. В исследовании также представлена подготовка педагогов, обучающих учителей в соответствии с 3-х ступенчатой моделью (3 I Model) и описаны их профессиональные роли. В ходе исследования использовались метод актуализации, отбора, систематизации и обобщения фактов и оригинальных источников, научная интерпретация и синтез конкретных фактических материалов. В результате авторы приходят к заключению, что профессиональная роль современного учителя в Бельгии смещается в сторону творческой индивидуальной работы с каждым обучающимся, основанной на передаче личного опыта в совместном свободном общении, деятельности через диалог, а также вовлечении родителей в процесс обучения.
    Ключевые слова учитель, обучающийся, подготовка учителей, непрерывное образование, качество образования, компетенция, компетентность.
    Название журнала Современные проблемы науки и образования.
    URL http://www.science-education.ru/article/view?id=29327
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=215864

    Полная запись метаданных