Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
Сабирова Диана Рустамовна, автор
Яценко Галина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова Д.Р., Яценко Г.С., Боднар С.С. Профессиональные роли современного учителя в Бельгии // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 6. (ВАК) |
Аннотация |
В данной статье анализируются профессиональные роли современного учителя в Бельгии. Авторы рассматривают стандарты подготовки учителей, которые считаются неотъемлемым компонентом европейского образования. Профессиональное образование в целом и подготовка учителей в частности описываются как подготовка специалистов с профессиональными, организационными, коммуникативными навыками и высоким уровнем компетенций. Обеспечение качества в системе педагогического образования реализуется с помощью: внутреннего мониторинга оценки качества; внешней оценки конкретной образовательной программы; проведением реформ, направленных на улучшение качества образования. Авторы раскрывают критерии соответствия профессиональным требованиям, а именно: соответствие профилю карьеры и формирование базовых компетенций начинающих учителей. В исследовании также представлена подготовка педагогов, обучающих учителей в соответствии с 3-х ступенчатой моделью (3 I Model) и описаны их профессиональные роли. В ходе исследования использовались метод актуализации, отбора, систематизации и обобщения фактов и оригинальных источников, научная интерпретация и синтез конкретных фактических материалов. В результате авторы приходят к заключению, что профессиональная роль современного учителя в Бельгии смещается в сторону творческой индивидуальной работы с каждым обучающимся, основанной на передаче личного опыта в совместном свободном общении, деятельности через диалог, а также вовлечении родителей в процесс обучения. |
Ключевые слова |
учитель, обучающийся, подготовка учителей, непрерывное образование, качество образования, компетенция, компетентность. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования.
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=29327 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215864 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Диана Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яценко Галина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова Д.Р., Яценко Г.С., Боднар С.С. Профессиональные роли современного учителя в Бельгии // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 6. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=215864 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье анализируются профессиональные роли современного учителя в Бельгии. Авторы рассматривают стандарты подготовки учителей, которые считаются неотъемлемым компонентом европейского образования. Профессиональное образование в целом и подготовка учителей в частности описываются как подготовка специалистов с профессиональными, организационными, коммуникативными навыками и высоким уровнем компетенций. Обеспечение качества в системе педагогического образования реализуется с помощью: внутреннего мониторинга оценки качества; внешней оценки конкретной образовательной программы; проведением реформ, направленных на улучшение качества образования. Авторы раскрывают критерии соответствия профессиональным требованиям, а именно: соответствие профилю карьеры и формирование базовых компетенций начинающих учителей. В исследовании также представлена подготовка педагогов, обучающих учителей в соответствии с 3-х ступенчатой моделью (3 I Model) и описаны их профессиональные роли. В ходе исследования использовались метод актуализации, отбора, систематизации и обобщения фактов и оригинальных источников, научная интерпретация и синтез конкретных фактических материалов. В результате авторы приходят к заключению, что профессиональная роль современного учителя в Бельгии смещается в сторону творческой индивидуальной работы с каждым обучающимся, основанной на передаче личного опыта в совместном свободном общении, деятельности через диалог, а также вовлечении родителей в процесс обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность. |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональные роли современного учителя в Бельгии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|