Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гусейнова Айгуль Агаларовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гусейнова А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности на телевидении // III Научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2019. Телевидение в Татарстане: вехи становления и эпоха развития-2019: материалы Международной научно-технической конференции. Казань, 18-22 ноября 2019 года / под ред. Д.Е. Шаронова. – Казань: КНИТУ-КАИ, 2019. – Т. 4. – 72с. – С. 34-38. |
Аннотация |
III Научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2019. Телевидение в Татарстане: вехи становления и эпоха развития-2019: материалы Международной научно-технической конференции |
Ключевые слова |
право, реклама, телевидение |
Название журнала |
III Научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2019. Телевидение в Татарстане: вехи становления и эпоха развития-2019: материалы Международной научно-технической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216064 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гусейнова Айгуль Агаларовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гусейнова А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности на телевидении // III Научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2019. Телевидение в Татарстане: вехи становления и эпоха развития-2019: материалы Международной научно-технической конференции. Казань, 18-22 ноября 2019 года / под ред. Д.Е. Шаронова. – Казань: КНИТУ-КАИ, 2019. – Т. 4. – 72с. – С. 34-38. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216064 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
III Научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2019. Телевидение в Татарстане: вехи становления и эпоха развития-2019: материалы Международной научно-технической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
право |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.title |
Правовое регулирование рекламной деятельности на телевидении |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|