Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Свирина Людмила Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Свирина Л.О. К вопросу об индивидуализации в обучении иностранному языку/ Л.О.Свирина//XVII международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри: материалы конференции (5 марта 2019 г., г. Зеленодольск) [электронный ресурс]. – Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. – 228 с.(C.171 - 173) |
Аннотация |
XVII международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри: материалы конференции |
Ключевые слова |
ФГОС, индивидуализация, дифференциация, персонализация, изучение иностранных языков |
Название журнала |
XVII международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри: материалы конференции
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1329356593/sbornik.2019.Mezhd.konf.imeni.Kayuma.Nasyri.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216131 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Свирина Людмила Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свирина Л.О. К вопросу об индивидуализации в обучении иностранному языку/ Л.О.Свирина//XVII международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри: материалы конференции (5 марта 2019 г., г. Зеленодольск) [электронный ресурс]. – Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. – 228 с.(C.171 - 173) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216131 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XVII международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри: материалы конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме индивидуализации обучения иностранному языку в условиях реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта. Рассмотрены различные средства индивидуализации, а также интерпретации терминологического аппарата, представленного в отечественных и зарубежных исследованиях на данную тему. В статье уточняется понимание терминов «индивидуализация», «дифференциация» и «персонализация» и их взаимовлияние на способы учебной деятельности в ходе изучения иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранных языков |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу об индивидуализации в обучении иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|