Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TEACHING GRAMMAR TO BILINGUAL LEARNERS
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Безуглова Ольга Андреевна, автор
  • Ильясова Лилия Галиевна, автор
  • Beisembayeva Zhanargul , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Teaching Grammar to Bilingual Learners Olga Andreevna Bezuglova, Liliya Galievna Ilyasova & Zhanargul Beisembayeva\\Teaching Grammar to Bilingual Learners - International Journal of Higher Education Vol. 8, No. 7; ISSN 1927-6044 E-ISSN 1927-6052 pp. 44-492019 Received: July 17, 2019 Accepted: October 12, 2019 Online Published: October 28, 2019 doi:10.5430/ijhe.v8n7p44 URL: https://doi.org/10.5430/ijhe.v8n7p44
    Аннотация International Journal of Higher Education Vol. 8, No. 7; 2019
    Ключевые слова bilingual students, inductive approach, a learning process, student\teacher-centered approach
    Название журнала International Journal of Higher Education Vol. 8, No. 7; 2019
    URL http://ijhe.sciedupress.com
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=216173

    Полная запись метаданных