Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | английский |
|
Безуглова Ольга Андреевна, автор
Ильясова Лилия Галиевна, автор
|
|
Beisembayeva Zhanargul , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Teaching Grammar to Bilingual Learners
Olga Andreevna Bezuglova, Liliya Galievna Ilyasova & Zhanargul Beisembayeva\\Teaching Grammar to Bilingual Learners - International Journal of Higher Education Vol. 8, No. 7; ISSN 1927-6044 E-ISSN 1927-6052 pp. 44-492019
Received: July 17, 2019 Accepted: October 12, 2019 Online Published: October 28, 2019
doi:10.5430/ijhe.v8n7p44 URL: https://doi.org/10.5430/ijhe.v8n7p44
|
Аннотация |
International Journal of Higher Education Vol. 8, No. 7; 2019 |
Ключевые слова |
bilingual students, inductive approach, a learning process, student\teacher-centered approach |
Название журнала |
International Journal of Higher Education Vol. 8, No. 7; 2019
|
URL |
http://ijhe.sciedupress.com |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216173 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Безуглова Ольга Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ильясова Лилия Галиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Beisembayeva Zhanargul |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Teaching Grammar to Bilingual Learners
Olga Andreevna Bezuglova, Liliya Galievna Ilyasova & Zhanargul Beisembayeva\\Teaching Grammar to Bilingual Learners - International Journal of Higher Education Vol. 8, No. 7; ISSN 1927-6044 E-ISSN 1927-6052 pp. 44-492019
Received: July 17, 2019 Accepted: October 12, 2019 Online Published: October 28, 2019
doi:10.5430/ijhe.v8n7p44 URL: https://doi.org/10.5430/ijhe.v8n7p44
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216173 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Journal of Higher Education Vol. 8, No. 7; 2019 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
bilingual students |
ru_RU |
dc.subject |
inductive approach |
ru_RU |
dc.subject |
a learning process |
ru_RU |
dc.subject |
student\teacher-centered approach |
ru_RU |
dc.title |
Teaching Grammar to Bilingual Learners |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|