Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
|
Саляхиева Ляйсан Халифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нигматуллина И. А., Саляхиева Л. Х. Акустическая дисграфия: диагностика и коррекция / И.А.Нигматуллина, Л.Х.Саляхиева // материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – С.530-535. |
Аннотация |
материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» |
Ключевые слова |
нарушения письма; дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания; младшие школьники; коррекционная работа. |
Название журнала |
материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216178 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Саляхиева Ляйсан Халифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И. А., Саляхиева Л. Х. Акустическая дисграфия: диагностика и коррекция / И.А.Нигматуллина, Л.Х.Саляхиева // материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – С.530-535. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216178 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена изучению акустической дисграфии у младших школьников. Актуальность исследования обусловлена тем, что число детей с нарушениями письма в младших классах с каждым годом увеличивается, а отсутствие своевременной коррекционной работы приводит к вторичным отклонениям. Авторы приводят количественные и качественные результаты экспериментального исследования по выявлению акустической дисграфии и изучению проявлений данного вида нарушения. Даются методические рекомендации по коррекции акустической дисграфии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Акустическая дисграфия: диагностика и коррекция |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|