Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
|
Чумакова Татьяна Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нигматуллина И. А. Стратегия формирования прогностических способностей младших школьников с нарушениями зрения: метод решения прогностических задач / И.А.Нигматуллина, Т.В.Чумакова // материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – С.535-542. |
Аннотация |
материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» |
Ключевые слова |
социализация, прогностическая компетентность, антиципация, младший школьный возраст, дети с нарушениями зрения, прогностическая задача |
Название журнала |
материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216183 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чумакова Татьяна Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И. А. Стратегия формирования прогностических способностей младших школьников с нарушениями зрения: метод решения прогностических задач / И.А.Нигматуллина, Т.В.Чумакова // материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – С.535-542. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216183 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье приведены результаты исследования прогностических способностей школьников с нарушениями зрения. Выявленные особенности свидетельствуют о необходимости проведения целенаправленной работы по развитию данного компонента психической деятельности с использованием специальных методов и приемов. В работе предложена стратегия формирования данной компетентности с использованием метода решения прогностических задач. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
дети с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая задача |
ru_RU |
dc.title |
Стратегия формирования прогностических способностей младших школьников с нарушениями зрения: метод решения прогностических задач |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|