Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ: МЕТОД РЕШЕНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Нигматуллина Ирина Александровна, автор
  • Чумакова Татьяна Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нигматуллина И. А. Стратегия формирования прогностических способностей младших школьников с нарушениями зрения: метод решения прогностических задач / И.А.Нигматуллина, Т.В.Чумакова // материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – С.535-542.
    Аннотация материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»
    Ключевые слова социализация, прогностическая компетентность, антиципация, младший школьный возраст, дети с нарушениями зрения, прогностическая задача
    Название журнала материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=216183
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    statya_Nigmatullinoj_I.A.__Chumakovoj_T.V..pdf 0,29 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных