Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
|
|
Новиков Дмитрий Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гузельбаева Г.Т. Специфика маркетинга в строительстве / Г.Т. Гузельбаева, Д.С. Новиков // Международный научный журнал «Scientific pages» № 21 / 2019, с. 16-19 |
Аннотация |
Научный журнал «Scientific pades« |
Ключевые слова |
маркетинг, товар, потребитель, строительная продукция, строительные услуги,
конкурентоспособность, объект недвижимости, строительная организация |
Название журнала |
Научный журнал «Scientific pades«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216665 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гузельбаева Гульшат Талгатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новиков Дмитрий Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гузельбаева Г.Т. Специфика маркетинга в строительстве / Г.Т. Гузельбаева, Д.С. Новиков // Международный научный журнал «Scientific pages» № 21 / 2019, с. 16-19 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216665 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный журнал «Scientific pades« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Объектом маркетинговых усилий в строительстве является товар, т.е. строительная
продукция, произведенная для продажи. Строительная продукция как товар представляет все, что может
удовлетворить потребность человека в объектах недвижимости с целью приобретения его для личного или
общественного пользования. Это могут быть готовые здания и сооружения жилищно-гражданского или
производственно - технического назначения, строительные конструкции и строительные материалы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
товар |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
строительная продукция |
ru_RU |
dc.subject |
строительные услуги |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
объект недвижимости |
ru_RU |
dc.subject |
строительная организация |
ru_RU |
dc.title |
Специфика маркетинга в строительстве |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|