Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
  • Новиков Дмитрий Сергеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гузельбаева Г.Т. Специфика маркетинга в строительстве / Г.Т. Гузельбаева, Д.С. Новиков // Международный научный журнал «Scientific pages» № 21 / 2019, с. 16-19
    Аннотация Научный журнал «Scientific pades«
    Ключевые слова маркетинг, товар, потребитель, строительная продукция, строительные услуги, конкурентоспособность, объект недвижимости, строительная организация
    Название журнала Научный журнал «Scientific pades«
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=216665
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    SP_D_AUGUST_22.pdf 0,77 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных