Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
METHODS OF SENSORY MARKETING: EXPERIENCE OF RUSSIAN RETAIL
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kalenskaya N. V., Mukhadisova R. F., METHODS OF SENSORY MARKETING: EXPERIENCE OF RUSSIAN RETAIL//GCPMED 2018 - INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE GLOBAL CHALLENGES AND PROSPECTS OF THE MODERN ECONOMIC DEVELOPMENT. - 2019. - Vol.57, Is.. - P.688-695.
    Ключевые слова neuromarketing, marketing, sensory marketing, retail
    Название журнала GCPMED 2018 - INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE GLOBAL CHALLENGES AND PROSPECTS OF THE MODERN ECONOMIC DEVELOPMENT
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=216687

    Полная запись метаданных