Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
|
Кругленко Владимир Иванович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кругленко, В. И., & Гильмуллин, М. Ф. (2019). Из опыта использования метода ступенчатых представлений при подготовке школьников к научно-практическим фестивалям. Электронные библиотеки, 22(6), 619-626. извлечено от https://elbib.ru/article/view/542 |
Аннотация |
Электронные библиотеки. Тематический выпуск «Математическое образование в школе и вузе». |
Ключевые слова |
ступенчатые представления, научно-практические конференции, представление обыкновенных дробей, воспроизведение двоичных последовательностей, моделирование биологических объектов, моделирование хаотических структур, step representations, scientific and practical conferences, representation of common fractions, reproduction of binary sequences, modeling of biological objects, modeling of chaotic structures |
Название журнала |
Электронные библиотеки. Тематический выпуск «Математическое образование в школе и вузе».
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/542 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216964 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кругленко Владимир Иванович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кругленко, В. И., & Гильмуллин, М. Ф. (2019). Из опыта использования метода ступенчатых представлений при подготовке школьников к научно-практическим фестивалям. Электронные библиотеки, 22(6), 619-626. извлечено от https://elbib.ru/article/view/542 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=216964 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки. Тематический выпуск «Математическое образование в школе и вузе». |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровизация экономики России требует соответствующих преобразований в системе образования и подготовки кадров. Преобразования в системе среднего образования нужно начинать в предметной области «Математика и информатика». В работе показан опыт подготовки и участия учащихся школ в секциях математики, информатики, биоинформатики научно-практических конференций.
Digitalization of the Russian economy requires appropriate changes in the system of education and training. Transformations in the system of secondary education should begin in the subject area «Mathematics and informatics». The paper shows the experience of training and participation of school students in the sections of mathematics, informatics, bioinformatics of scientific conferences. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ступенчатые представления |
ru_RU |
dc.subject |
научно-практические конференции |
ru_RU |
dc.subject |
представление обыкновенных дробей |
ru_RU |
dc.subject |
воспроизведение двоичных последовательностей |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование биологических объектов |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование хаотических структур |
ru_RU |
dc.subject |
step representations |
ru_RU |
dc.subject |
scientific and practical conferences |
ru_RU |
dc.subject |
representation of common fractions |
ru_RU |
dc.subject |
reproduction of binary sequences |
ru_RU |
dc.subject |
modeling of biological objects |
ru_RU |
dc.subject |
modeling of chaotic structures |
ru_RU |
dc.title |
Из опыта использования метода ступенчатых представлений при подготовке школьников к научно-практическим фестивалям
From the experience of using the method of step representations in preparing students for scientific and practical festivals |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|