Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шарафутдинова Н. С., Новикова Е. Н. Событийный маркетинг как эффективный инструмент формирования долгосрочных отношений с клиентом// “Научное обозрение: теория и практика” Том 9. Выпуск 10, 2019, 1584-1591
    Ключевые слова событийный маркетинг; отношение с клиентом; оценка эффективности со- бытийного маркетинга, продвижение
    Название журнала Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право
    URL http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1144
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=216965

    Полная запись метаданных