Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НЕОЛОГИЗМЫ-ЗАИМСТВОВАНИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ И ЯЗЫКОВАЯ НОРМА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Абдуллина Лилия Рафаиловна, автор
  • Климова Дина Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Климова Д.А. Неологизмы-заимствования в рекламном дискурсе и языковая норма / Д.А. Климова, Л.Р. Абуллина // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования: Сборник материалов IV Международной научно-практической очно-заочной конференции, 25 октября 2019 г. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2019. – С. 322-328
    Аннотация Филологические и социокультурные вопросы науки и образования
    Ключевые слова неологизм, заимствование, рекламный дискурс, эквивалент, лексика
    Название журнала Филологические и социокультурные вопросы науки и образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=217150

    Полная запись метаданных