Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ: РОЛЬ МОНИТОРИНГА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Машанина Елена Борисовна, автор
  • Скобельцына Елена Германовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Машанина Е.Б., Скобельцына Е.Г. Специфика подготовки учителя к работе с одаренными детьми: роль мониторинга//Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции - Казань, 14-17 октября 2018 года, - С. 160-165
    Аннотация Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции
    Ключевые слова образование, практико-ориентированная модель, проектно-целевой метод, индивидуальная траектория профессионального развития
    Название журнала Научное наследие В.А.Богородицкого и современный вектор исследований казанской лингвистической школы; труды и материалы международной конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=217604

    Полная запись метаданных