Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Каюмова Гелюся Фаридовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каюмова Г.Ф. Развитие творческого потенциала учащихся на уроках татарского языка и литературы / Г.Ф.Каюмова // Поликультурное образование: идеи, воплощение.- KAZANOBR.RU .- Электронный научно-методический журнал № 24.- 2019, июнь.- C.16-23/
    Аннотация Условия окружающей, в том числе образовательной среды признаются авторами статьи как не единственное, но важное условие развития креативности, нестандартного мышления. Согласно ФГОС, школьное обучение должно быть ориентированны только на достижение предметных и метапредметных результатов, но и личностных. Рассматриваются работу над развитием творческого потенциала как направленную на формирование личностных результатов, так как умение нестандартно мыслить может рассматриваться как личностное качество, способствующее самоопределению с профессией, с собой как личностью. Показано, что современные учебники по татарскому языку и литературы ориентированы на актуализацию творческого мышления. В то же время - подчеркивается, что учебник - лишь опора, большую роль играет творческое осмысление самого педагога заданий, предложенных в учебниках и методических трудах.
    Ключевые слова Творческое мышление, творческое способности, творческий потенциал, учебник, проектная деятельность, кейс-технология, беседа
    Название журнала KAZANOBR.RU .- Электронный научно-методический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=218401

    Полная запись метаданных