Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Каюмова Гелюся Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каюмова Г.Ф. Развитие творческого потенциала учащихся на уроках татарского языка и литературы / Г.Ф.Каюмова // Поликультурное образование: идеи, воплощение.- KAZANOBR.RU .- Электронный научно-методический журнал № 24.- 2019, июнь.- C.16-23/ |
Аннотация |
Условия окружающей, в том числе образовательной среды признаются авторами статьи как не единственное, но важное условие развития креативности, нестандартного мышления. Согласно ФГОС, школьное обучение должно быть ориентированны только на достижение предметных и метапредметных результатов, но и личностных. Рассматриваются работу над развитием творческого потенциала как направленную на формирование личностных результатов, так как умение нестандартно мыслить может рассматриваться как личностное качество, способствующее самоопределению с профессией, с собой как личностью. Показано, что современные учебники по татарскому языку и литературы ориентированы на актуализацию творческого мышления. В то же время - подчеркивается, что учебник - лишь опора, большую роль играет творческое осмысление самого педагога заданий, предложенных в учебниках и методических трудах. |
Ключевые слова |
Творческое мышление, творческое способности, творческий потенциал, учебник, проектная деятельность, кейс-технология, беседа |
Название журнала |
KAZANOBR.RU .- Электронный научно-методический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=218401 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каюмова Гелюся Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова Г.Ф. Развитие творческого потенциала учащихся на уроках татарского языка и литературы / Г.Ф.Каюмова // Поликультурное образование: идеи, воплощение.- KAZANOBR.RU .- Электронный научно-методический журнал № 24.- 2019, июнь.- C.16-23/ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=218401 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
KAZANOBR.RU .- Электронный научно-методический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Условия окружающей, в том числе образовательной среды признаются авторами статьи как не единственное, но важное условие развития креативности, нестандартного мышления. Согласно ФГОС, школьное обучение должно быть ориентированны только на достижение предметных и метапредметных результатов, но и личностных. Рассматриваются работу над развитием творческого потенциала как направленную на формирование личностных результатов, так как умение нестандартно мыслить может рассматриваться как личностное качество, способствующее самоопределению с профессией, с собой как личностью. Показано, что современные учебники по татарскому языку и литературы ориентированы на актуализацию творческого мышления. В то же время - подчеркивается, что учебник - лишь опора, большую роль играет творческое осмысление самого педагога заданий, предложенных в учебниках и методических трудах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
творческое способности |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
учебник |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-технология |
ru_RU |
dc.subject |
беседа |
ru_RU |
dc.title |
Развитие творческого потенциала учащихся на уроках татарского языка и литературы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|