Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Рахимова Язгуль Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рахимова Я.Р. «Тафсир Ну'мани» Ну'манабин Сабита ас-Самани (первая половина XIX в.) и «Тафсир Фава'ид» Мухаммад-Зарифа Амирхан (1853-1921)« // Арабистика Евразии №7, 2019. – С. 90-101 |
Аннотация |
В татарской богословской литературе содержится оригинальный материал по изучению историко-культурного наследия и истории татар Поволжья и Приуралья. Татары всегда ассоциировали себя с исламом, несмотря на изменения, происходящие в их политической и социокультурной жизни. Коран оказывал и продолжает оказывать влияние на основные сферы жизни татар-мусульман Поволжья и Приуралья: политическую, правовую, религиозную и культурную. Коран и сунна, труды мусульманских теологов, философов были широко распространены среди татар, татарскими мыслителями создавались труды по типу мусульманских сочинений, составлялись комментарии к сочинениям восточных философовмыслителей, распространялись их идеи. В поисках разъяснения внешних (захир – араб.ظاهر (и внутренних (батын – араб. باطن (сторон Корана1 татарские авторы обращались к тафсирам. Тафсир является одним из уникальных феноменов арабо-мусульманской цивилизации и особым жанром исламской богословской литературы. |
Ключевые слова |
татарская богословская мысль, тафсир, комментирование Корана, Ну?ман бин Сабит ас-Самани, Мухаммад-Зариф Амирхан |
Название журнала |
АРАБИСТИКА ЕВРАЗИИ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41655836 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=219672 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рахимова Язгуль Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рахимова Я.Р. «Тафсир Ну'мани» Ну'манабин Сабита ас-Самани (первая половина XIX в.) и «Тафсир Фава'ид» Мухаммад-Зарифа Амирхан (1853-1921)« // Арабистика Евразии №7, 2019. – С. 90-101 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=219672 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АРАБИСТИКА ЕВРАЗИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В татарской богословской литературе содержится оригинальный материал по изучению историко-культурного наследия и истории татар Поволжья и Приуралья. Татары всегда ассоциировали себя с исламом, несмотря на изменения, происходящие в их политической и социокультурной жизни. Коран оказывал и продолжает оказывать влияние на основные сферы жизни татар-мусульман Поволжья и Приуралья: политическую, правовую, религиозную и культурную. Коран и сунна, труды мусульманских теологов, философов были широко распространены среди татар, татарскими мыслителями создавались труды по типу мусульманских сочинений, составлялись комментарии к сочинениям восточных философовмыслителей, распространялись их идеи. В поисках разъяснения внешних (захир – араб.ظاهر (и внутренних (батын – араб. باطن (сторон Корана1 татарские авторы обращались к тафсирам. Тафсир является одним из уникальных феноменов арабо-мусульманской цивилизации и особым жанром исламской богословской литературы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
татарская богословская мысль |
ru_RU |
dc.subject |
тафсир |
ru_RU |
dc.subject |
комментирование Корана |
ru_RU |
dc.subject |
Ну?ман бин Сабит ас-Самани |
ru_RU |
dc.subject |
Мухаммад-Зариф Амирхан |
ru_RU |
dc.title |
Тафсир Ну'мани» Ну'мана бин Сабита ас-Самани (первая половина XIX в.) и «Тафсир Фава'ид» Мухаммад-Зарифа Амирхан (1853-1921) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|