Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Бердникова Ольга Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Становление новой модели школьного образования в России в условиях динамических изменений /О.А.Бердникова, Д.С.Токарева//Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сб.науч.ст. (Казань, 28-29 ноября 2019г.). -Казань.-2019. - Том 1. - с 424-427 |
Аннотация |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сб.науч.ст. (Казань, 28-29 ноября 2019г.). |
Ключевые слова |
система школьного образования, модели новой школы, процесс обучения, современные методы, цели образования |
Название журнала |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сб.науч.ст. (Казань, 28-29 ноября 2019г.).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=219744 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бердникова Ольга Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Становление новой модели школьного образования в России в условиях динамических изменений /О.А.Бердникова, Д.С.Токарева//Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сб.науч.ст. (Казань, 28-29 ноября 2019г.). -Казань.-2019. - Том 1. - с 424-427 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=219744 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сб.науч.ст. (Казань, 28-29 ноября 2019г.). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. В работе рассмотрены проблемы системы нынешнего школьного образования. Главное новшество этой работы – не в презентации очередного стандартного списка того, что люди должны учить, а в создании определённого пространства, в котором деятели образования, специалисты образовательных программ, методологи и ученики смогут сами принять решение, чему следует учиться, в собственном контексте и для собственного будущего. Предлагаемые модели решения вопросов о качественном школьном образовании, позволят ориентироваться на изменчивое будущее. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
система школьного образования |
ru_RU |
dc.subject |
модели новой школы |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
современные методы |
ru_RU |
dc.subject |
цели образования |
ru_RU |
dc.title |
Становление новой модели школьного образования в России в условиях динамических изменений |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|