Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Казачкова Мария Борисовна, автор
|
|
Иванова Нина Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Казачкова М.Б., Иванова Н.И. От одаренного ученика к успешному учителю // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6. - C. 44-50. |
Аннотация |
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК |
Ключевые слова |
педагогическая одаренность, социальная одаренность,талант, трудолюбие, методы, профессия |
Название журнала |
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=26562309 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=220871 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Казачкова Мария Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Иванова Нина Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Казачкова М.Б., Иванова Н.И. От одаренного ученика к успешному учителю // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6. - C. 44-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=220871 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт работы с одаренными студентами в вузе, рассматриваются методы работы с одаренными студентами, направленные на развитие их личностных качеств. Представлен портрет одаренной студентки, ее методы работы с детьми в гимназии для одаренных детей. В заключение делаются выводы по методам работы с одаренными студентами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
социальная одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
талант |
ru_RU |
dc.subject |
трудолюбие |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
профессия |
ru_RU |
dc.title |
От одаренного ученика к успешному учителю |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|