Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИСКУССТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ / Т.Н. Бочкарева // ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ: сборник междунар.науч.-практической конф. - Елабуга, 2019. - С.62-70. |
Аннотация |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ |
Ключевые слова |
ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, ДЕКЛАМАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ, ЧТЕЦ, ЖИВОЕ СЛОВО |
Название журнала |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41718187 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=221569 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИСКУССТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ / Т.Н. Бочкарева // ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ: сборник междунар.науч.-практической конф. - Елабуга, 2019. - С.62-70. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=221569 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрено появление термина «выразительное чтение», получившего распространение в середине XIX века, в это время он наравне с терминами «декламация» и «художественное чтение» стал обозначать искусство художественного слова. В настоящее время термин «выразительное чтение» имеет узко школьное значение: он относится лишь к чтению литературно-художественных произведений (или отрывков из них) учителем или учащимися на уроке и во внеклассных занятиях. Термин «художественное чтение» больше стал применим в дошкольной практике и является показателем исполнительского искусства, задача которого - преобразовать написанное слово в звучащее, ведь слово, которое звучит, лучше воспринимается, чем прочитанное. Обучение художественному чтению готовит детей к пониманию идейно-тематической основы произведения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕКЛАМАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЧТЕЦ |
ru_RU |
dc.subject |
ЖИВОЕ СЛОВО |
ru_RU |
dc.title |
ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИСКУССТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|