Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Залялеева Гульнара Илгизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЦОР: «Китайский язык» (магистратура, 1 курс, 2 семестр, заочное обучение) Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
«Мультилингвальные технологии раннего развития детей»
Дата начала эксплуатации: 11 февраля 2020 г. |
Аннотация |
Основное внимание в ЭОР уделяется правилам, которых необходимо знать при изучении китайского языка. Разбор таких основных понятий, как путунхуа, пиньин, инициали, финали. Студенты знакомятся с иероглификой, каллиграфией, китайской культурой. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия, определения, иероглифы. Рассмотрены примеры последовательности при написании китайских иероглифов. |
Ключевые слова |
иероглифика (汉字), иероглифы, черты, каллиграфия, культура (文化), Китай (中国), фонетика (语音), приветствие (招呼), финаль, инициаль, вопросительная частица, модальная частица, наречие |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3428 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222163 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Залялеева Гульнара Илгизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЦОР: «Китайский язык» (магистратура, 1 курс, 2 семестр, заочное обучение) Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
«Мультилингвальные технологии раннего развития детей»
Дата начала эксплуатации: 11 февраля 2020 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222163 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в ЭОР уделяется правилам, которых необходимо знать при изучении китайского языка. Разбор таких основных понятий, как путунхуа, пиньин, инициали, финали. Студенты знакомятся с иероглификой, каллиграфией, китайской культурой. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия, определения, иероглифы. Рассмотрены примеры последовательности при написании китайских иероглифов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифика (汉字) |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифы |
ru_RU |
dc.subject |
черты |
ru_RU |
dc.subject |
каллиграфия |
ru_RU |
dc.subject |
культура (文化) |
ru_RU |
dc.subject |
Китай (中国) |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика (语音) |
ru_RU |
dc.subject |
приветствие (招呼) |
ru_RU |
dc.subject |
финаль |
ru_RU |
dc.subject |
инициаль |
ru_RU |
dc.subject |
вопросительная частица |
ru_RU |
dc.subject |
модальная частица |
ru_RU |
dc.subject |
наречие |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифика (汉字) |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифы |
ru_RU |
dc.subject |
черты |
ru_RU |
dc.subject |
каллиграфия |
ru_RU |
dc.subject |
культура (文化) |
ru_RU |
dc.subject |
Китай (中国) |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика (语音) |
ru_RU |
dc.subject |
приветствие (招呼) |
ru_RU |
dc.subject |
финаль |
ru_RU |
dc.subject |
инициаль |
ru_RU |
dc.subject |
вопросительная частица |
ru_RU |
dc.subject |
модальная частица |
ru_RU |
dc.subject |
наречие |
ru_RU |
dc.title |
Китайский язык |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|