Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
  • Шигапова Фарида Финсуровна, автор
  • Домрачева Елизавета Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Лингвокультурологические и структурные особенности рекламных слоганов в русском и английском языках В статье представлен подробный анализ рекламных слоганов с точки зрения лингвокультурологического и структурного аспектов, позволяющий выявить существенные различия между слоганами двух культур.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=222223

    Полная запись метаданных