Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
|
Шигапова Фарида Финсуровна, автор
|
|
Домрачева Елизавета Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Лингвокультурологические и структурные особенности рекламных слоганов в русском и английском языках
В статье представлен подробный анализ рекламных слоганов с точки
зрения лингвокультурологического и структурного аспектов, позволяющий
выявить существенные различия между слоганами двух культур. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222223 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шигапова Фарида Финсуровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Домрачева Елизавета Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лингвокультурологические и структурные особенности рекламных слоганов в русском и английском языках
В статье представлен подробный анализ рекламных слоганов с точки
зрения лингвокультурологического и структурного аспектов, позволяющий
выявить существенные различия между слоганами двух культур. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222223 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурологические и структурные особенности рекламных слоганов в русском и английском языках |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|