Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Минсабирова Венера Нашатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минсабирова В.Н. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ /В.Н.Минсабирова //Научные исследования и разработки: сборник междунар. науч.-практической конф. - М.,
Евразийское Научное Объединение, 2019. № 11-6 (57). С. 488-491.
|
Аннотация |
в статье рассмотрены основные направления развития воображения дошкольников в процессе работы с природными материалами. А именно уделено внимание аспектам создания природной мастерской в условиях детского сада. Также раскрыты направления развития воображения детей при организации предварительной работы по изготовлению поделок из природного материала. Описаны способы использования в работе с детьми такого материала как солома, шишки, орехи, трава, ракушки, желуди, ветки и др.
|
Ключевые слова |
воображение, творчество, дошкольник, природный материал, развитие, психические процессы, мышление, игра, воля, способности, интерес, мелкая моторика, речь, фантазия и др.
|
Название журнала |
Евразийское Научное Объединение
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222333 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минсабирова Венера Нашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минсабирова В.Н. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ /В.Н.Минсабирова //Научные исследования и разработки: сборник междунар. науч.-практической конф. - М.,
Евразийское Научное Объединение, 2019. № 11-6 (57). С. 488-491.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222333 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Евразийское Научное Объединение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье рассмотрены основные направления развития воображения дошкольников в процессе работы с природными материалами. А именно уделено внимание аспектам создания природной мастерской в условиях детского сада. Также раскрыты направления развития воображения детей при организации предварительной работы по изготовлению поделок из природного материала. Описаны способы использования в работе с детьми такого материала как солома, шишки, орехи, трава, ракушки, желуди, ветки и др.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
воображение |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
природный материал |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
психические процессы |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
воля |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
интерес |
ru_RU |
dc.subject |
мелкая моторика |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
фантазия и др.
|
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|