Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О.В. Менеджмент и маркетинг. Часть 2. Маркетинг. Электронный образовательный ресурс в LMS MOODLE, 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3424. |
Аннотация |
В электронном образовательном ресурсе содержатся: Метаданные курса, Рабочая программа дисциплины, Краткий конспект курса, Компетенции, Главный Глоссарий, Методические рекомендации для обучающихся по работе, Методические рекомендации для преподавателей, Список литературы и интернет-ресурсов, Форум, Новостной форум. Также ЭОР содержит данные, сгруппированные в два раздела: Методические рекомендации для студентов по каждой теме, Глоссарии по Разделам, Информационные ресурсы по Разделам, Конспект лекций по Разделам, Вопросы для самоконтроля по Разделам. Итоговый контроль представлен Вопросами к экзамену и Итоговым тестированием. |
Ключевые слова |
управление, менеджмент, маркетинг, организация |
URL |
https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3424 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222336 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О.В. Менеджмент и маркетинг. Часть 2. Маркетинг. Электронный образовательный ресурс в LMS MOODLE, 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3424. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222336 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В электронном образовательном ресурсе содержатся: Метаданные курса, Рабочая программа дисциплины, Краткий конспект курса, Компетенции, Главный Глоссарий, Методические рекомендации для обучающихся по работе, Методические рекомендации для преподавателей, Список литературы и интернет-ресурсов, Форум, Новостной форум. Также ЭОР содержит данные, сгруппированные в два раздела: Методические рекомендации для студентов по каждой теме, Глоссарии по Разделам, Информационные ресурсы по Разделам, Конспект лекций по Разделам, Вопросы для самоконтроля по Разделам. Итоговый контроль представлен Вопросами к экзамену и Итоговым тестированием. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.title |
Менеджмент и маркетинг. Часть 2. Маркетинг. Электронный образовательный ресурс в LMS MOODLE |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|