Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ. ЧАСТЬ 2. МАРКЕТИНГ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС В LMS MOODLE
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2020
Языкрусский
  • Прошкина Ольга Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Прошкина О.В. Менеджмент и маркетинг. Часть 2. Маркетинг. Электронный образовательный ресурс в LMS MOODLE, 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3424.
    Аннотация В электронном образовательном ресурсе содержатся: Метаданные курса, Рабочая программа дисциплины, Краткий конспект курса, Компетенции, Главный Глоссарий, Методические рекомендации для обучающихся по работе, Методические рекомендации для преподавателей, Список литературы и интернет-ресурсов, Форум, Новостной форум. Также ЭОР содержит данные, сгруппированные в два раздела: Методические рекомендации для студентов по каждой теме, Глоссарии по Разделам, Информационные ресурсы по Разделам, Конспект лекций по Разделам, Вопросы для самоконтроля по Разделам. Итоговый контроль представлен Вопросами к экзамену и Итоговым тестированием.
    Ключевые слова управление, менеджмент, маркетинг, организация
    URL https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3424
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=222336

    Полная запись метаданных