Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
|
|
Гараев Булат Раисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гараев Б.Р., Боднар С.С. Анализ системы упражнений на обучение произношению и интонации в современных отечественных УМК по английскому языку для 5-9-ых классов средней школы / Б.Р. Гараев, С.С. Боднар // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сб. ст. по матер. L междунар. науч.-практ. конф. № 2(45). – Новосибирск: СибАК, 2020. |
Аннотация |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке |
Ключевые слова |
английский язык, произношение, интонация, обучающийся, педагог. |
Название журнала |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222408 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гараев Булат Раисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гараев Б.Р., Боднар С.С. Анализ системы упражнений на обучение произношению и интонации в современных отечественных УМК по английскому языку для 5-9-ых классов средней школы / Б.Р. Гараев, С.С. Боднар // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сб. ст. по матер. L междунар. науч.-практ. конф. № 2(45). – Новосибирск: СибАК, 2020. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222408 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – изучение и анализ системы упражнений на обучение произношению и интонации английского языка, представленных в современных УМК для 5-9-ых классов средних школ.
Методами исследования на теоретическом уровне явился анализ учебно-методических комплексов, на эмпирическом уровне – обобщение опыта преподавания. Авторы делают вывод о том, что того объёма упражнений, который представлен в УМК в настоящее время, недостаточно для совершенствования фонетической стороны речи. Однако учебники из серии “Spotlight”, “Starlight” богаты различными упражнениями, которые направлены на формирование других аспектов изучения английского языка, обладают аудио ресурсом, эти задания также можно использовать на формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
произношение |
ru_RU |
dc.subject |
интонация |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
педагог. |
ru_RU |
dc.title |
Анализ системы упражнений на обучение произношению и интонации в современных отечественных УМК по английскому языку для 5-9-ых классов средней школы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|