Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | английский |
|
Мерзон Елена Ефимовна, автор
|
|
Сибгатуллина Ирина Фагимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мерзон Е.Е. Управление талантами в условиях цифровой трансформации образования/ Е.Е.Мерзон, И.Ф. Сибгатуллина, А. Сейбглл//Психология человека в образовании.-2019.-№1.-С.169-175. |
Аннотация |
В статье рассматриваются социально-психологические аспекты цифровой среды, их влияние на системы управления талантами. Обсуждается реальность трансформации рынка труда и новый взгляд на саморазвитие и наставничество. Развитие цифровой среды имеет не только положительные, но и отрицательные последствия. Социальное неравенство будет возрастать, и возникнет множество психологических проблем в вопросах полной реализации личности и ее личного таланта. В этих условиях наибольшими возможностями для сохранения таланта станет работа, которую невозможно систематизировать. Ценность человеческого капитала, человеческого творчества и значимости человеческого диалога с самим собой всё больше возрастает. Важным элементом в цифровой среде становится непрерывное образование человека. Внедрение прогрессивных цифровых методов обучения потребует и от студентов, и от преподавателей социокультурных и психологических изменений. Цифровая среда потребует также нового подхода к саморазвитию. Для человека цифровой эпохи психологически очень важен свободный график развития. Неформальное образование позволит сбалансировать и отрегулировать общую потребность в знаниях технологий цифровой экономики и индивидуального ресурса самосохранения. Авторы предлагают дискуссию вокруг понятия неформального образования вне пространства роботозамещения и цифрового следа. |
Ключевые слова |
цифровая экономика, трансформация рынка труда, управление талантами, социальные и психологические аспекты цифровой среды в образовании, новый взгляд на саморазвитие и углубленное наставничество одаренного, неформальное образования |
Название журнала |
Психология человека в образовании
|
URL |
https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/18 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222454 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мерзон Елена Ефимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Ирина Фагимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мерзон Е.Е. Управление талантами в условиях цифровой трансформации образования/ Е.Е.Мерзон, И.Ф. Сибгатуллина, А. Сейбглл//Психология человека в образовании.-2019.-№1.-С.169-175. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222454 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология человека в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются социально-психологические аспекты цифровой среды, их влияние на системы управления талантами. Обсуждается реальность трансформации рынка труда и новый взгляд на саморазвитие и наставничество. Развитие цифровой среды имеет не только положительные, но и отрицательные последствия. Социальное неравенство будет возрастать, и возникнет множество психологических проблем в вопросах полной реализации личности и ее личного таланта. В этих условиях наибольшими возможностями для сохранения таланта станет работа, которую невозможно систематизировать. Ценность человеческого капитала, человеческого творчества и значимости человеческого диалога с самим собой всё больше возрастает. Важным элементом в цифровой среде становится непрерывное образование человека. Внедрение прогрессивных цифровых методов обучения потребует и от студентов, и от преподавателей социокультурных и психологических изменений. Цифровая среда потребует также нового подхода к саморазвитию. Для человека цифровой эпохи психологически очень важен свободный график развития. Неформальное образование позволит сбалансировать и отрегулировать общую потребность в знаниях технологий цифровой экономики и индивидуального ресурса самосохранения. Авторы предлагают дискуссию вокруг понятия неформального образования вне пространства роботозамещения и цифрового следа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация рынка труда |
ru_RU |
dc.subject |
управление талантами |
ru_RU |
dc.subject |
социальные и психологические аспекты цифровой среды в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
новый взгляд на саморазвитие и углубленное наставничество одаренного |
ru_RU |
dc.subject |
неформальное образования |
ru_RU |
dc.title |
Управление талантами в условиях цифровой трансформации образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|