Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Борисов Анатолий Михайлович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Борисов А.М. Грамматический перенос как основа универсального учебного действия/А.М.Борисов//Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики;сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. - Елабуга, 2019, - С. 44-48.
|
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. |
Ключевые слова |
фрагментарность знаний, универсальные учебные действия, грамматический перенос, укрупненная дидактическая единица. |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222503 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Борисов Анатолий Михайлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Борисов А.М. Грамматический перенос как основа универсального учебного действия/А.М.Борисов//Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики;сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. - Елабуга, 2019, - С. 44-48.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222503 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается явление грамматического переноса на основе обобщенной схемы грамматического действия как предпосылка формирования универсального учебного действия (УУД). На примере укрупненной дидактической единицы показано, как создаются условия для самостоятельного овладения обучающимися УУД. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фрагментарность знаний |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
грамматический перенос |
ru_RU |
dc.subject |
укрупненная дидактическая единица. |
ru_RU |
dc.title |
Грамматический перенос как основа универсального учебного действия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|