Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДОЛОГИЯ КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТИ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ УСЛУГ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Валеева Юлия Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала МЕТОДОЛОГИЯ КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТИ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ УСЛУГ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ Валеева Ю.С. Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2019. № 4 (81). С. 29-39.
    Ключевые слова методология, ретейл, услуги, развитие, клиентооринетированность
    Название журнала Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=222681

    Полная запись метаданных