Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Миронова Полина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миронова П. Н. Применение вариативных элементов технологии case-studies в химическом образовании / П. Н. Миронова, C. С. Космодемьянская // Znanstvena misel journal: Ljubljana, Slovenia №39/2020, Vol.2. - с.55-58.
ISSN 3124-1123
|
Аннотация |
В данной статье рассматривается роль комплексного применения вариативных приемов информационно-коммуникативных технологий и case-studies в процессе обучения химии. Проанализированы результаты 4-хлетнего изучения данного вопроса с позиций современного проблемно-ситуативного метода обучения в химическом образовании. Раскрыты особенности применения данной технологии для работы с кейс-заданиями на площадке модульного цифрового образовательного ресурса. |
Ключевые слова |
технология case-study, проблемная ситуация, практическая деятельность, химия, студент, учитель |
Название журнала |
Znanstvena misel journal
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222717 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миронова Полина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миронова П. Н. Применение вариативных элементов технологии case-studies в химическом образовании / П. Н. Миронова, C. С. Космодемьянская // Znanstvena misel journal: Ljubljana, Slovenia №39/2020, Vol.2. - с.55-58.
ISSN 3124-1123
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=222717 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Znanstvena misel journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается роль комплексного применения вариативных приемов информационно-коммуникативных технологий и case-studies в процессе обучения химии. Проанализированы результаты 4-хлетнего изучения данного вопроса с позиций современного проблемно-ситуативного метода обучения в химическом образовании. Раскрыты особенности применения данной технологии для работы с кейс-заданиями на площадке модульного цифрового образовательного ресурса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология case-study |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
практическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.title |
Применение вариативных элементов технологии case-studies в химическом образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|