Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Валеева Юлия Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валеева Ю. С., Гатина Э. А., Багрова Е. А., Елесин Е. Ю. Методические основы ценностно-ориентированного подхода исследования развития организаций сферы услуг // Научное обозрение: теория и практика. 2019. Т. 9. Вып. 11. С. 1686-1694. |
Аннотация |
Современные условия конкуренции в сфере торговли предопределяют необходимость разработки методических аспектов ценностного развития услуг розничных торговых сетей. Развитие услуг в корреляции с оценкой эффективности должно осуществляться через систему социальных и экономических аспектов. Авторами предложен ценностно ориентированный подход к управлению эффективностью услуг розничной торговли с системой менеджмента качества. Суть ценностноориентированного подхода в современном аспекте: продавать как можно больше товаров и в полной степени предоставлять потребительскую ценность торговой услуги одному покупателю, в отличие от предыдущих подходов, когда один брэнд необходимо продать как можно большему числу покупателей. Клиент является основным источником для разработки составляющих потребительской ценности торговой услуги. стратегических и тактических решений компании, на основе его потребностей разрабатываются новые продукты и услуги, предоставляются необходимые сервисы и дополнительные услуги. Внедрение организационно-управленческих, технологических, маркетинговых инноваций, реализация инструментов и управленческих решений в соответствии с международными стандартами ISO позволяют сформировать результативный механизм обеспечение высокого уровня совокупной потребительской ценности услуг розничных торговых сетей. В рамках ценностно-ориентированного подхода нам интересна сегментация потребителей Деление на группы покупателей необходимо для выработки персонифицированных потребностей и реализации клиентоориентированности. Чтобы превратить новых клиентов в регулярных покупателей, приносящих прибыль, нужно эффективно работать с лояльностью. |
Ключевые слова |
розничная торговая сеть, ценностно-ориентированные подход, услуги, эффективность, система менеджмента качества |
Название журнала |
Научное обозрение: теория и практика
|
URL |
http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1183 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=223013 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валеева Юлия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валеева Ю. С., Гатина Э. А., Багрова Е. А., Елесин Е. Ю. Методические основы ценностно-ориентированного подхода исследования развития организаций сферы услуг // Научное обозрение: теория и практика. 2019. Т. 9. Вып. 11. С. 1686-1694. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=223013 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные условия конкуренции в сфере торговли предопределяют необходимость разработки методических аспектов ценностного развития услуг розничных торговых сетей. Развитие услуг в корреляции с оценкой эффективности должно осуществляться через систему социальных и экономических аспектов. Авторами предложен ценностно ориентированный подход к управлению эффективностью услуг розничной торговли с системой менеджмента качества. Суть ценностноориентированного подхода в современном аспекте: продавать как можно больше товаров и в полной степени предоставлять потребительскую ценность торговой услуги одному покупателю, в отличие от предыдущих подходов, когда один брэнд необходимо продать как можно большему числу покупателей. Клиент является основным источником для разработки составляющих потребительской ценности торговой услуги. стратегических и тактических решений компании, на основе его потребностей разрабатываются новые продукты и услуги, предоставляются необходимые сервисы и дополнительные услуги. Внедрение организационно-управленческих, технологических, маркетинговых инноваций, реализация инструментов и управленческих решений в соответствии с международными стандартами ISO позволяют сформировать результативный механизм обеспечение высокого уровня совокупной потребительской ценности услуг розничных торговых сетей. В рамках ценностно-ориентированного подхода нам интересна сегментация потребителей Деление на группы покупателей необходимо для выработки персонифицированных потребностей и реализации клиентоориентированности. Чтобы превратить новых клиентов в регулярных покупателей, приносящих прибыль, нужно эффективно работать с лояльностью. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
розничная торговая сеть |
ru_RU |
dc.subject |
ценностно-ориентированные подход |
ru_RU |
dc.subject |
услуги |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
система менеджмента качества |
ru_RU |
dc.title |
Методические основы ценностно-ориентированного подхода исследования развития организаций сферы услуг |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|