Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Валеева Юлия Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Валеева Ю. С., Гатина Э. А., Багрова Е. А., Елесин Е. Ю. Методические основы ценностно-ориентированного подхода исследования развития организаций сферы услуг // Научное обозрение: теория и практика. 2019. Т. 9. Вып. 11. С. 1686-1694.
    Аннотация Современные условия конкуренции в сфере торговли предопределяют необходимость разработки методических аспектов ценностного развития услуг розничных торговых сетей. Развитие услуг в корреляции с оценкой эффективности должно осуществляться через систему социальных и экономических аспектов. Авторами предложен ценностно ориентированный подход к управлению эффективностью услуг розничной торговли с системой менеджмента качества. Суть ценностноориентированного подхода в современном аспекте: продавать как можно больше товаров и в полной степени предоставлять потребительскую ценность торговой услуги одному покупателю, в отличие от предыдущих подходов, когда один брэнд необходимо продать как можно большему числу покупателей. Клиент является основным источником для разработки составляющих потребительской ценности торговой услуги. стратегических и тактических решений компании, на основе его потребностей разрабатываются новые продукты и услуги, предоставляются необходимые сервисы и дополнительные услуги. Внедрение организационно-управленческих, технологических, маркетинговых инноваций, реализация инструментов и управленческих решений в соответствии с международными стандартами ISO позволяют сформировать результативный механизм обеспечение высокого уровня совокупной потребительской ценности услуг розничных торговых сетей. В рамках ценностно-ориентированного подхода нам интересна сегментация потребителей Деление на группы покупателей необходимо для выработки персонифицированных потребностей и реализации клиентоориентированности. Чтобы превратить новых клиентов в регулярных покупателей, приносящих прибыль, нужно эффективно работать с лояльностью.
    Ключевые слова розничная торговая сеть, ценностно-ориентированные подход, услуги, эффективность, система менеджмента качества
    Название журнала Научное обозрение: теория и практика
    URL http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1183
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=223018

    Полная запись метаданных