Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УСЛУГ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА ОСНОВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2019
Языкрусский
  • Валеева Юлия Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УСЛУГ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА ОСНОВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА Валеева Ю.С. Москва, 2018. 124с.
    Аннотация Приводится исследование современного состояния, проблем и инструментов разработки и внедрения систем менеджмента качества, управления персоналом, интенсификации деятельности розничных торговых сетей и формирование на основе клиентоориентированного подхода повышения инновационной активности розничной торговли, совершенствования стратегий и программы развития. Это позволит обеспечить эффективность развития розничной торговли и эффективность удовлетворения потребительских предпочтений.
    Ключевые слова управление, розничная торговая сеть, услуги, клиентоориентирвоанный подход
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37025558
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=223025

    Полная запись метаданных