Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Валеева Юлия Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЕ BIG DATA НА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Валеева Ю.С.
В сборнике: РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2019. С. 64-72. |
Аннотация |
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2019 Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород) |
Ключевые слова |
BIGDATA, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ, RETAIL NETWORK, CUSTOMER FOCUS, DEVELOPMENT TOOLS |
Название журнала |
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2019 Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38224153 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=224499 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валеева Юлия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЕ BIG DATA НА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Валеева Ю.С.
В сборнике: РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2019. С. 64-72. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=224499 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2019 Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены основные вопросы Big Data применительно к деятельности розничных торговых сетей. Представлены основные этапы применения обработки большой информации в деятельности ритейла. Показано практика применение ряда российских розничных торговых сетей больших данных. Клиентоориентированность расширяется посредством развития онлайн сервисов в ритейле. Потребительская ценность информационного сервиса в современных условиях позволяет обеспечивать клиентоориентоориентированность |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
BIGDATA |
ru_RU |
dc.subject |
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
RETAIL NETWORK |
ru_RU |
dc.subject |
CUSTOMER FOCUS |
ru_RU |
dc.subject |
DEVELOPMENT TOOLS |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЕ BIG DATA НА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|