Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Хайруллина Альбина Джавдатовна, автор
|
|
Попова Ксения Романовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайруллина А.Д. Разработка конкурентной стратегии
как основа повышения конкурентоспособности предприятия / Хайруллина А.Д. Попова К.Р. //Гуманитарный научный журнал. – 2019. - №1. - с.97-102.
|
Аннотация |
В статье рассматривается разработка и реализация конкурентной
стратегии в качестве основы для повышения конкурентоспособности предприятия.
Показано, что вовсе не многие предприятия владеют инструментарием для выбора наиболее подходящей конкурентной стратегии, данная проблема является
актуальной в силу повышения изменчивости внешней среды, а также усиления конкуренции на рынке. |
Ключевые слова |
конкурентоспособность, конкурентная стратегия, внутренние и
внешние факторы организации, бенчмаркинг, SWOT-анализ, PEST ? анализ,
матрица BCG, матрица General Electric. |
Название журнала |
Гуманитарный научный журнал
|
URL |
https://niiparadigma.ru/projects/journals/hsjournal/10/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=225528 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайруллина Альбина Джавдатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Попова Ксения Романовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайруллина А.Д. Разработка конкурентной стратегии
как основа повышения конкурентоспособности предприятия / Хайруллина А.Д. Попова К.Р. //Гуманитарный научный журнал. – 2019. - №1. - с.97-102.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=225528 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается разработка и реализация конкурентной
стратегии в качестве основы для повышения конкурентоспособности предприятия.
Показано, что вовсе не многие предприятия владеют инструментарием для выбора наиболее подходящей конкурентной стратегии, данная проблема является
актуальной в силу повышения изменчивости внешней среды, а также усиления конкуренции на рынке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентная стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
внутренние и
внешние факторы организации |
ru_RU |
dc.subject |
бенчмаркинг |
ru_RU |
dc.subject |
SWOT-анализ |
ru_RU |
dc.subject |
PEST ? анализ |
ru_RU |
dc.subject |
матрица BCG |
ru_RU |
dc.subject |
матрица General Electric. |
ru_RU |
dc.title |
Разработка конкурентной стратегии
как основа повышения конкурентоспособности предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|