Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КЛИЕНТСКИХ (РЕКЛАМНЫХ) ИЗДАНИЙ)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Симкачева Марина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Симкачева М.В. Корпоративные СМИ: методика исследования (на примере клиентских (рекламных) изданий) // Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции 21 - 23 октября 2010 г. / Под ред. В.З. Гарифуллина / Вып. Ред. Р.П. Баканов. " Казань: Казан. Ун-т, 2010. - С. 462 - 470.
    Аннотация Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции 21 - 23 октября 2010 г. / Под ред. В.З. Гарифуллина
    Ключевые слова корпоративное СМИ, контент-анализ, рекламные издания, методика исследования
    Название журнала Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции 21 - 23 октября 2010 г. / Под ред. В.З. Гарифуллина
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=22570

    Полная запись метаданных