Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Симкачева Марина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Симкачева М.В. Корпоративные СМИ: методика исследования (на примере клиентских (рекламных) изданий) // Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции 21 - 23 октября 2010 г. / Под ред. В.З. Гарифуллина / Вып. Ред. Р.П. Баканов. " Казань: Казан. Ун-т, 2010. - С. 462 - 470. |
Аннотация |
Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции 21 - 23 октября 2010 г. / Под ред. В.З. Гарифуллина |
Ключевые слова |
корпоративное СМИ, контент-анализ, рекламные издания, методика исследования |
Название журнала |
Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции 21 - 23 октября 2010 г. / Под ред. В.З. Гарифуллина
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=22570 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Симкачева Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Симкачева М.В. Корпоративные СМИ: методика исследования (на примере клиентских (рекламных) изданий) // Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции 21 - 23 октября 2010 г. / Под ред. В.З. Гарифуллина / Вып. Ред. Р.П. Баканов. " Казань: Казан. Ун-т, 2010. - С. 462 - 470. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=22570 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции 21 - 23 октября 2010 г. / Под ред. В.З. Гарифуллина |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративное СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
контент-анализ |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные издания |
ru_RU |
dc.subject |
методика исследования |
ru_RU |
dc.title |
Корпоративные СМИ: методика исследования (на примере клиентских (рекламных) изданий) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|