Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
|
Нургаянова Неля Хабибулловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Nurgayanova N.Kh. Development of the Creative Personality of the Future Teacher-Musician in the Framework of Multicultural Education // Professionalism in Education. Cross-border and Multicultural Perspectives in Professional Development of Teachers, New Delhi, Kolkata, 2020. – 185 – 187. |
Аннотация |
Professionalism in Education. Cross-border and Multicultural Perspectives in Professional Development of Teachers |
Ключевые слова |
поликультурное образовательное пространство, этномузыкальные традиции, песенный фольклор, творчество, педагог-музыкант |
Название журнала |
Professionalism in Education. Cross-border and Multicultural Perspectives in Professional Development of Teachers
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=225703 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нургаянова Неля Хабибулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Nurgayanova N.Kh. Development of the Creative Personality of the Future Teacher-Musician in the Framework of Multicultural Education // Professionalism in Education. Cross-border and Multicultural Perspectives in Professional Development of Teachers, New Delhi, Kolkata, 2020. – 185 – 187. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=225703 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Professionalism in Education. Cross-border and Multicultural Perspectives in Professional Development of Teachers |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Включение культурных традиций народов многонациональной России в образовательный процесс играет решающую роль в формировании духовного облика новых поколений. Усвоение этнокультурных ценностей, прежде всего, зависит от оптимальной структуры учебно-воспитательной системы. Эффективность решения этих проблем будет зависеть от того, насколько полнее мы включаем в образовательный процесс духовную и традиционную культуру разных народов. В статье рассматривается процесс создания педагогических условий для развития творческой личности на примере внедрения этномузыкальных традиций в образовательный процесс будущих педагогов-музыкантов, обучающихся по направлению «Музыка и дополнительное образование в билингвальной среде» в Казанском федеральном университете.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
этномузыкальные традиции |
ru_RU |
dc.subject |
песенный фольклор |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-музыкант |
ru_RU |
dc.title |
Development of the Creative Personality of the Future Teacher-Musician in the Framework of Multicultural Education |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|