Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дроздикова-Зарипова А.Р., Мингазиева С.Р.
Формирование коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий: содержание, формы и методы: учебно-методическое пособие. – Казань:КФУ, 2019. – 68 с.
|
Аннотация |
Учебно - методическое пособие представляет собой раздел курса «Социальное взаимодействие участников образовательного процесса», разработанного в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль подготовки «Психология и социальная педагогика»). В пособии представлены концептуальная основа программы и конспекты занятий по формированию коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий, а также основной диагностический инструментарий.
Разработанная авторская программа по формированию коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий может быть широко использована в практике общеобразовательных учреждений психологами, педагогами-психологами и социальными педагогами. Отдельные положения могут применяться в организации воспитательной работы в досуговых учреждениях, в центрах дополнительного образования и др.
|
Ключевые слова |
Коммуникативная толерантность, младшие подростки, информационно-коммуникационные технологии |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=226217 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р., Мингазиева С.Р.
Формирование коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий: содержание, формы и методы: учебно-методическое пособие. – Казань:КФУ, 2019. – 68 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=226217 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно - методическое пособие представляет собой раздел курса «Социальное взаимодействие участников образовательного процесса», разработанного в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль подготовки «Психология и социальная педагогика»). В пособии представлены концептуальная основа программы и конспекты занятий по формированию коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий, а также основной диагностический инструментарий.
Разработанная авторская программа по формированию коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий может быть широко использована в практике общеобразовательных учреждений психологами, педагогами-психологами и социальными педагогами. Отдельные положения могут применяться в организации воспитательной работы в досуговых учреждениях, в центрах дополнительного образования и др.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Коммуникативная толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие подростки |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Формирование коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий: содержание, формы и методы: учебно-методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|