Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2019
Языкрусский
  • Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дроздикова-Зарипова А.Р., Мингазиева С.Р. Формирование коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий: содержание, формы и методы: учебно-методическое пособие. – Казань:КФУ, 2019. – 68 с.
    Аннотация Учебно - методическое пособие представляет собой раздел курса «Социальное взаимодействие участников образовательного процесса», разработанного в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль подготовки «Психология и социальная педагогика»). В пособии представлены концептуальная основа программы и конспекты занятий по формированию коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий, а также основной диагностический инструментарий. Разработанная авторская программа по формированию коммуникативной толерантности младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий может быть широко использована в практике общеобразовательных учреждений психологами, педагогами-психологами и социальными педагогами. Отдельные положения могут применяться в организации воспитательной работы в досуговых учреждениях, в центрах дополнительного образования и др.
    Ключевые слова Коммуникативная толерантность, младшие подростки, информационно-коммуникационные технологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=226217

    Полная запись метаданных