Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ТЯГОВО-СЦЕПНОЙ ПРОХОДИМОСТИ МНОГООСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации1999
Языкрусский
  • Барыкин Алексей Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барыкин А.Ю. Анализ существующих методов повышения тягово-сцепной проходимости многоосных автомобилей [Электронный ресурс] / Информационные и социально-экономические аспекты создания современных технологий, 1999. - № 1. - С. 54-63. Режим доступа: http://kampi.bancorp.ru/zhurnal.
    Аннотация Информационные и социально-экономические аспекты создания современных технологий
    Ключевые слова Полноприводный автомобиль, проходимость автомобиля, трансмиссия, распределение крутящих моментов, блокировка дифференциала, циркуляция мощности, буксование колес
    Название журнала Информационные и социально-экономические аспекты создания современных технологий
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=227539

    Полная запись метаданных