Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Минсабирова Венера Нашатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минсабирова В.Н. Формирование способностей в области дизайна у младших школьников на уроках технологии / В.Н. Минсабирова //
КАНТ, № 1 (34) , март, 2020. - 300 - 304. ВАК |
Аннотация |
Уроки технологии в начальном звене направлены на развитие творческого
потенциала, восприятие мира детьми, формирование прилежности и усидчивости школьников. Анализ трудов современных педагогов позволяет подойти к определению понятия дизайн как деятельности человека, направленной на создание комфортной и выразительной среды предметного мира, с наиболее полным
удовлетворением запросов общества и пожеланий людей. Уроки технологии в
начальном звене обучения открывают широкие возможности для формирования дизайнерских способностей младших школьников. |
Ключевые слова |
младший школьник; обучение; история; дизайн; развитие;
педагог; технологии; искусство; творчество; навыки; знания; школа; обучение;
формирование; исследование; упражнение; проект; идея; замысел. |
Название журнала |
кант
|
URL |
http://stavrolit.ru/kant/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227571 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минсабирова Венера Нашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минсабирова В.Н. Формирование способностей в области дизайна у младших школьников на уроках технологии / В.Н. Минсабирова //
КАНТ, № 1 (34) , март, 2020. - 300 - 304. ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227571 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
кант |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Уроки технологии в начальном звене направлены на развитие творческого
потенциала, восприятие мира детьми, формирование прилежности и усидчивости школьников. Анализ трудов современных педагогов позволяет подойти к определению понятия дизайн как деятельности человека, направленной на создание комфортной и выразительной среды предметного мира, с наиболее полным
удовлетворением запросов общества и пожеланий людей. Уроки технологии в
начальном звене обучения открывают широкие возможности для формирования дизайнерских способностей младших школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|