Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Минсабирова Венера Нашатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минсабирова В.Н. Объёмная композиция из природных материалов как средство развития пространственного мышления младших школьников
/ В.Н. МИнсабирова // Современные концепции научных исследований // Сборник научных работ 60й Международной научной конференции Евразийского Научного Объединения (г. Москва, февраль 2020). — М.: Евразийское Научное Объединение - № 2 (60), 2020. - С. 380 - 382. РИНЦ |
Аннотация |
Современные концепции научных исследований |
Ключевые слова |
пространственное мышление, объемная композиция, природный материал, младшие школьники, средство, развитие. |
Название журнала |
Современные концепции научных исследований
|
URL |
https://esa-conference.ru/journal/60ya-mezhdunarodnaya-nauchnaya-konferentsiya-eno/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227576 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минсабирова Венера Нашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минсабирова В.Н. Объёмная композиция из природных материалов как средство развития пространственного мышления младших школьников
/ В.Н. МИнсабирова // Современные концепции научных исследований // Сборник научных работ 60й Международной научной конференции Евразийского Научного Объединения (г. Москва, февраль 2020). — М.: Евразийское Научное Объединение - № 2 (60), 2020. - С. 380 - 382. РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227576 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные концепции научных исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обосновывается значимость проблемы развития пространственного мышления
младших школьников на современном этапе начального образования. Выделены направления работы по развитию пространственного мышления младшего школьника. Как одно из средств решения данной проблемы
предлагается использование объемной композиции из природных материалов на уроках технологии в начальной школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
пространственное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
объемная композиция |
ru_RU |
dc.subject |
природный материал |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
средство |
ru_RU |
dc.subject |
развитие. |
ru_RU |
dc.title |
Объёмная композиция из природных материалов как средство
развития пространственного мышления младших школьников
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|