Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АРТ-СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КАЗАНИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Егорова Лилия Георгиевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Егорова Л.Г. Репрезентация арт-составляющей этноконфессиональных отношений в формировании имиджа Казани в рекламном дискурсе // Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.170-180.
    Аннотация Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 292 с.
    Ключевые слова этноконфессиональные отношения; дискурсивный анализ; мультикультурализм; мусульмане; христиане.
    Название журнала Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 292 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=227999

    Полная запись метаданных