Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Егорова Лилия Георгиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Егорова Л.Г. Репрезентация арт-составляющей этноконфессиональных отношений в формировании имиджа
Казани в рекламном дискурсе // Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.170-180. |
Аннотация |
Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 292 с. |
Ключевые слова |
этноконфессиональные отношения; дискурсивный анализ; мультикультурализм; мусульмане; христиане. |
Название журнала |
Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 292 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227999 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Егорова Лилия Георгиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Егорова Л.Г. Репрезентация арт-составляющей этноконфессиональных отношений в формировании имиджа
Казани в рекламном дискурсе // Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.170-180. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=227999 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 292 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье презентируются результаты дискурсивного анализа
межэтнических и этноконфессиональных отношений мусульман
и христиан в Республике Татарстан, проведённый на материалах арт-составляющей публицистической стороны рекламного дискурса Казани. Авторы показывают, что доминантной сферой, определяющей официальный имидж города, является духовная сфера, включающая в себя сообщения о религии, науке, образовании, спорте, истории города, культурном наследии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Репрезентация арт-составляющей этноконфессиональных отношений в формировании имиджа Казани в рекламном дискурсе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|