Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Жадан Владимир Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Образование и педагогика: теория, методология, опыт: монография / редкол.: Ж. В. Мурзина, О. Л. Богатырева; Ж. В. Мурзина, Л. А. Степанова, А. В. Штыкова (Гл. 1); Н. М. Бабаева, Н. Г. Белова, А. П. Морозова; В. Н. Жадан; В. И. Залунин и др. (Гл. 2). – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – 188 с. Тираж 500 экз. |
Аннотация |
В предлагаемом материале рассматриваются вопросы о высшем юридическом образовании и государственных требованиях, предъявляемых к организации и осуществлению учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях высшего образования России. Автором исследуется материал по вопросам и проблемам современного высшего юридического образования, анализируются нормативно-правовые акты в сфере образования, в том числе государственные требования к высшему юридическому образованию. В процессе подготовки данного материала применялись методы исследования: анализ, обобщение, сравнение и другие. Результаты исследования обсуждались на всероссийских и международных конференциях, и многие из них опубликованы. Автором делается вывод о том, что проблемы высшего юридического образования в России, в том числе основываются на невыверенном использовании подходов и ориентиров Болонского процесса, а также заложены в действующей системе образовательных организаций высшего образования, которая включает, в том числе и «вузы-пустышки». Поэтому в целях совершенствования высшего юридического образования и повышения качества обучения студентов будущих юристов в образовательных организациях высшего образования необходима государственно-политическая воля руководства страны и соответствующих ведомств в сфере образования по формированию эффективной федеральной системы высшего юридического образования, предусматривающей единые и согласованные исходя из уровней подготовки федеральные государственные требования по специальности «Юриспруденция» и систему подготовки специалистов по квалификации «юрист», которая предусматривает обучение в образовательных организациях высшего образования как минимум 5 лет. |
Ключевые слова |
Высшее юридическое образование, государственные требования, образовательные организации, анализ, нормативно-правовые акты, Россия, общетеоретические положения, понимание. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228065 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Жадан Владимир Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Образование и педагогика: теория, методология, опыт: монография / редкол.: Ж. В. Мурзина, О. Л. Богатырева; Ж. В. Мурзина, Л. А. Степанова, А. В. Штыкова (Гл. 1); Н. М. Бабаева, Н. Г. Белова, А. П. Морозова; В. Н. Жадан; В. И. Залунин и др. (Гл. 2). – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – 188 с. Тираж 500 экз. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228065 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В предлагаемом материале рассматриваются вопросы о высшем юридическом образовании и государственных требованиях, предъявляемых к организации и осуществлению учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях высшего образования России. Автором исследуется материал по вопросам и проблемам современного высшего юридического образования, анализируются нормативно-правовые акты в сфере образования, в том числе государственные требования к высшему юридическому образованию. В процессе подготовки данного материала применялись методы исследования: анализ, обобщение, сравнение и другие. Результаты исследования обсуждались на всероссийских и международных конференциях, и многие из них опубликованы. Автором делается вывод о том, что проблемы высшего юридического образования в России, в том числе основываются на невыверенном использовании подходов и ориентиров Болонского процесса, а также заложены в действующей системе образовательных организаций высшего образования, которая включает, в том числе и «вузы-пустышки». Поэтому в целях совершенствования высшего юридического образования и повышения качества обучения студентов будущих юристов в образовательных организациях высшего образования необходима государственно-политическая воля руководства страны и соответствующих ведомств в сфере образования по формированию эффективной федеральной системы высшего юридического образования, предусматривающей единые и согласованные исходя из уровней подготовки федеральные государственные требования по специальности «Юриспруденция» и систему подготовки специалистов по квалификации «юрист», которая предусматривает обучение в образовательных организациях высшего образования как минимум 5 лет. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Высшее юридическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
государственные требования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные организации |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
нормативно-правовые акты |
ru_RU |
dc.subject |
Россия |
ru_RU |
dc.subject |
общетеоретические положения |
ru_RU |
dc.subject |
понимание. |
ru_RU |
dc.title |
Глава II. Современные тенденции развития образования
2.2. О высшем юридическом образовании в России и государственных требованиях / В. Н. Жадан. - С. 43-58, 176-177. |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|