Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2.2. О ВЫСШЕМ ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ / В. Н. ЖАДАН. - С. 43-58, 176-177.
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2020
Языкрусский
  • Жадан Владимир Николаевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Образование и педагогика: теория, методология, опыт: монография / редкол.: Ж. В. Мурзина, О. Л. Богатырева; Ж. В. Мурзина, Л. А. Степанова, А. В. Штыкова (Гл. 1); Н. М. Бабаева, Н. Г. Белова, А. П. Морозова; В. Н. Жадан; В. И. Залунин и др. (Гл. 2). – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – 188 с. Тираж 500 экз.
    Аннотация В предлагаемом материале рассматриваются вопросы о высшем юридическом образовании и государственных требованиях, предъявляемых к организации и осуществлению учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях высшего образования России. Автором исследуется материал по вопросам и проблемам современного высшего юридического образования, анализируются нормативно-правовые акты в сфере образования, в том числе государственные требования к высшему юридическому образованию. В процессе подготовки данного материала применялись методы исследования: анализ, обобщение, сравнение и другие. Результаты исследования обсуждались на всероссийских и международных конференциях, и многие из них опубликованы. Автором делается вывод о том, что проблемы высшего юридического образования в России, в том числе основываются на невыверенном использовании подходов и ориентиров Болонского процесса, а также заложены в действующей системе образовательных организаций высшего образования, которая включает, в том числе и «вузы-пустышки». Поэтому в целях совершенствования высшего юридического образования и повышения качества обучения студентов будущих юристов в образовательных организациях высшего образования необходима государственно-политическая воля руководства страны и соответствующих ведомств в сфере образования по формированию эффективной федеральной системы высшего юридического образования, предусматривающей единые и согласованные исходя из уровней подготовки федеральные государственные требования по специальности «Юриспруденция» и систему подготовки специалистов по квалификации «юрист», которая предусматривает обучение в образовательных организациях высшего образования как минимум 5 лет.
    Ключевые слова Высшее юридическое образование, государственные требования, образовательные организации, анализ, нормативно-правовые акты, Россия, общетеоретические положения, понимание.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=228065

    Полная запись метаданных