Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баклашова Т. А. Архитектоника программ практики педагогической магистратуры в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов / Т. А. Баклашова, Р.Г. Сахиева, Н.В. Телегина // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2020. - № 1. Том 5. - С. 79-83.
|
Аннотация |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
архитектоника, педагогическая магистратура, практика, содержание, студент-педагог, программа, образовательный стандарт |
Название журнала |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228077 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т. А. Архитектоника программ практики педагогической магистратуры в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов / Т. А. Баклашова, Р.Г. Сахиева, Н.В. Телегина // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2020. - № 1. Том 5. - С. 79-83.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228077 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются особенности архитектоники программ обучения на практике будущих педагогов, осуществляемых в условиях школьно-университетского партнёрства. Авторами представлены результаты анализа положительного опыта реализации программ практик студентов-педагогов (направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование«), впервые обоснована характеристическая архитектоника вышеуказанных программ, позволяющая обеспечить эффективность профессионально-педагогической подготовки в вузе за счет континуума обновления системы практик, особой логики отбора содержания их программ, ортогональности контента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
архитектоника |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
содержание |
ru_RU |
dc.subject |
студент-педагог |
ru_RU |
dc.subject |
программа |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.title |
Архитектоника программ практики педагогической магистратуры в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|