Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КРИТЕРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Тагирова Наталия Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Тагирова Н.П. КРИТЕРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ/И.Г.Хурамшин, Н.Г.Шашкин //ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, - 2020, - №66(1), - С. 347-351
    Аннотация Авторами представлены результаты теоретического исследования содержания критериев социализации личности обучающегося. В качестве критериев социализации личности обучающегося выделены: развитие коммуникативных навыков, сформированность самооценки и Я-концепции, отношение к значимой деятельности. Для каждого критерия определены три уровня развития в процессе освоения деятельности.
    Ключевые слова критерии и уровни социализации, коммуникативные навыки, самооценка, значимая деятельность, обучающиеся
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    URL http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4601/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2066%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=228103

    Полная запись метаданных