Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Тагирова Наталия Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Тагирова Н.П. КРИТЕРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ/И.Г.Хурамшин, Н.Г.Шашкин //ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, - 2020, - №66(1), - С. 347-351 |
Аннотация |
Авторами представлены результаты теоретического исследования содержания критериев
социализации личности обучающегося. В качестве критериев социализации личности обучающегося
выделены: развитие коммуникативных навыков, сформированность самооценки и Я-концепции, отношение к
значимой деятельности. Для каждого критерия определены три уровня развития в процессе освоения
деятельности. |
Ключевые слова |
критерии и уровни социализации, коммуникативные навыки, самооценка, значимая деятельность, обучающиеся |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/4601/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2066%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228103 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Тагирова Наталия Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тагирова Н.П. КРИТЕРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ/И.Г.Хурамшин, Н.Г.Шашкин //ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, - 2020, - №66(1), - С. 347-351 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228103 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами представлены результаты теоретического исследования содержания критериев
социализации личности обучающегося. В качестве критериев социализации личности обучающегося
выделены: развитие коммуникативных навыков, сформированность самооценки и Я-концепции, отношение к
значимой деятельности. Для каждого критерия определены три уровня развития в процессе освоения
деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
критерии и уровни социализации |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
значимая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.title |
КРИТЕРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|