Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Ахтариева Разия Файзиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Филипов А.Ф. Мониторинг эффективности профессиональной деятельности учителя физической культуры /А.Ф.Филипов, Р.Ф. Ахтариева//Педагогико-психологические
и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Российский журнал физического воспитания и спорта.- 2020. - №1.-С. 135-141 |
Аннотация |
Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Российский журнал физического воспитания и спорта. |
Ключевые слова |
эффективность организации образовательной деятельности,
федеральный государственный образовательный стандарт, профессиональный стандарт
педагога, личностные и метапредметные образовательные результаты, трудовые действия педагога, корреляционный анализ, конкретизация образовательных результатов. |
Название журнала |
Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Российский журнал физического воспитания и спорта.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228288 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахтариева Разия Файзиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Филипов А.Ф. Мониторинг эффективности профессиональной деятельности учителя физической культуры /А.Ф.Филипов, Р.Ф. Ахтариева//Педагогико-психологические
и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Российский журнал физического воспитания и спорта.- 2020. - №1.-С. 135-141 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=228288 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Российский журнал физического воспитания и спорта. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
:В статье рассмотрен подход к оцениванию эффективности профессиональной деятельности учителя в условиях смены парадигмы отечественного образования в
рамках существующих стандартов образования. Цель исследования: на базе средних общеобразовательных школ выявить и апробировать
механизмы и способы оценки качества профессиональной деятельности учителя с учётом современных требований к образовательным результатам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность организации образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт
педагога |
ru_RU |
dc.subject |
личностные и метапредметные образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые действия педагога |
ru_RU |
dc.subject |
корреляционный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
конкретизация образовательных результатов. |
ru_RU |
dc.title |
Мониторинг эффективности профессиональной деятельности учителя физической культуры |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|